пятница, 7 марта 2014 г.

АТС "Природный стимпанк"

Благодаря СП по Элементам фен-шуй решила я сделать металлические АТСки.
Ну, а металл у меня ассоциируется со стимпанком.   А так как я догоняла этапы этого СП , то сначала хотела сделать одну природную АТС, вторую металлическую. Но все так переплелось и смешалось, что получился природный стимпанк. А для элемента заемля родилась совсем другая открыточка.
Благодаря разбору стилей могу заявить, что АТС получились в стиле фентезистимпанка, с элементами теслапанка)))))


Серебряная и медная карточки. Причем если приглядеться, то у меня на АТСках изображены букашки из батареек-таблеток.
А тут у меня еще и старые микросхемы, брадсы-винтики, скобки для сцеплера))))
Аххх, чуть не забыла рассказать про фон. Опять я экспериментирую. Так как одну АТС сначала планировала сделать для этапа земля, то вспомнила, что когда-то я экспериментировала с крахмалом и он дал эффект бархатистости на бумаге, почти как земля. Решила тут повторить, в результате крахмал оказался на обоих АТС, плюс гуашь цвета металлик, эта смесь дала такой потрясающе интересный фон с трещинками и неровностями.
А чтоб крахмал в результате не отвалился, в самом конце я АТС сбрызнула матовым лаком из баллона.
Детальки:
№1

№2

Ну и снова обе АТС



Последний этап в Скрап Галерее СП "Элементы Фэн-шуй". Этап 5. Металл
СП по элементам Фэн-шуй окончен, ура я это сделала!!!!!

Участвую в задании блога СкрапСтипманк "Скрап без шестеренок" (оооочень старалась обойтись без них, хотя так и подмывало взять шестеренки)
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

6 комментариев:

  1. чудесные АТС))) и все работы по СП замечательные! Спасибо, что творите с нами!!! Скрап галерея

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие АТСки!
    Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие работы, на мой взгляд, прекрасная фактура получилась! Спасибо за участие в задании от блога "СкрапСтимпанк"

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, суперские карточкки! А их уже разобрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну я отправила, но она до получательницы так и не дошла, наверно потому что они объемные и тяжелые. То ли на почте вскрыли, то ли батарейки отправлять письмом нельзя. Вторую я решила оставить дома

      Удалить
    2. Марин, батарейки, действительно, нельзя отправлять письмом, только посылкой. Или запаковать так, чтобы они в письме не прощупывались :)))
      Тогда буду ждать твою новую стимпанк - серию. Приглашай на выбор :)))

      Удалить