пятница, 25 апреля 2014 г.

Погода по-челябински 25 апреля.

Апрель забыл, что он весна!!! Как прикольно было читать вчера такие сообщения от соседей по области. Но если в Екатеринбурге выпало только 10 см снега, то сегодня нас заметает!
Кухонное окно 10 часов утра



День 14 часов
 

 Вечер 18 часов
 Вечер 20-30

23-00






А снег все валит и валит!
Бедные деревья, они ведь буквально на днях выпустили из почек робкие листочки.
Бедные водители, которые стоят в пробках и те которые уже переобули своих коней на летнюю резину.
Бедные люди которые идут в этот жуткий снегопад с ветром или теснятся в общественном транспорте. Мне мой папа вообще рассказывал, что он с народом толкал автобус, потому что транспорт просто не мог съехать с остановки и буксовал.
А еще в некоторых домах отрубило свет, так как провода обледенели и под тяжестью оборвались.
Жуть что творится у нас сегодня!
А мы с сынулей сидим дома в тепле и уюте, только вот из окна почти ничего не видно, чувствуешь себя словно в изоляции.
Вот такой вот у меня сегодня фотопост)))

2 комментария:

  1. ООООО! Я думала нас замело по самую песочницу... :)

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты и ах! я думала фотки с зимы посмотрю... а это прям сегодня!!!!

    ОтветитьУдалить