четверг, 14 августа 2014 г.

Скрап-Авантюра: Этап 4. Флора и Фауна

Скрап-Авантюра: Этап 4. Флора и Фауна



С каждым этапом слоев все больше и больше, и складывать все открыточки по новой так не удобно. так что взяла коробку из-под пиццы и сложила открыточки в нее и теперь от этапа к этапу они лежат, их другие проекты не трогают, и они нигде не мешаются,а главное по сто раз выкладывать их не приходится. Конечно не очень красиво все фотографируется, но, я думаю вы мне это простите.
 1 сбоку от картинки - листочки выложенные в виде лозы
2 под картинкой много разных листочков
3 цветочек, ласточка и листочки

 4 цветы, листья
5 листья ии цветок на картинку с лейкой (идеально в картинку вписался)
6 Розы
Ну, летающую фауну я добавила в прошлом этапе, так что у меня в основном фора)))
Теперь мне хочется добавить ленточек-кружев-тканюшек. А еще тонировки!
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Я пользуюсь не перманентным клеем когда мне нужно что-то приклеить не насовсем)
    А из дизайнеров у нас тоже кто-то использовал коробочки)
    Зато потом, когда работы будут готовы можно сделать очень красивые фото ;)
    Посмотрим на сколько вы угодали с темой следующего этапа ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне всё таки нравится палитра открыток! Такая уютная и ... вкусная. Словно чашечка кофе с молоком ранним утром.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежные и романтичные открытки

    ОтветитьУдалить