суббота, 15 ноября 2014 г.

МК Круглая коробочка

И еще раз здравствуйте)))))
А у нас, а у нас.... в блоге Viva la vista стартовал новый предновогодний СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ!!!!
Я уже как-то говорила, что всегда очень хочется встретить новый год во всеоружии! А для этого нужно хорошенько потрудиться и основательно подготовиться! Во что нам новогодние подарки складывать? Этот момент обязательно нужно продумать!
Так что мы подготовили для вас следующий  формат СП:
Каждую неделю Вам будет представлен один мастер-класс по определенному виду упаковки.
И вот сегодня я представляю вам мастер-класс к первому этапу нашего совместного проекта.
СП Коробочки для подарков - круглая коробочка+что-то натуральное
Мастер-класс круглая коробочка
1. Определяемся с размером коробочки
У меня следующие: диаметр 9 см, высота 5 см.  Высота крышки 2 см.
Делать ее я буду из акварельной бумаги.
2. Вырезаем 2 круга: первый равен диаметру коробочки (9см), второй немного больше (9,2 см) для крышки.



3. Рассчитываем длину и ширину полоски-стенки


L - длина
D - диаметр
r - радиус
Пи - 3,14
Длина стенки= 9 х 3,14 = 28,26 см
Длина полоски крышки = 9,2 х 3,14 = 28,89 см
Плюс небольшое расстояние нужно для склеивания полоски в круг, таким образом, мне вполне хватит длины листа А4.
Расчеты необходимо проводить если вы желаете делать коробочку большего или меньшего диаметра, чтобы знать какое количество бумаги вам потребуется.
4. Высота коробочки 5 см, прибавляем к ней 1 см, для точно чтобы приклеить стенку к дну коробочки. Бигуем этот 1 см.

5. До линии биговки делаем надрезы. Нарисованы карандашом.

Надрезы превращаем в треугольники  и загибаем зубчики.

6. Если вы планируете украсить внутреннюю часть коробочки, то на этом этапе можно украсить внутреннюю часть стенки.  Либо отрезать  полоску 28,26 х5 см скрапбумаги нужного вам цвета и рисунка. Либо как я, украсить внутреннюю часть штампингом.:
Так же можно украсить дно с внутренней стороны.

7 Приклеиваем  стенку к дну.

А чтобы зубчики на дне коробочки не просматривались, можно приклеить снизу еще один круг из акварельной бумаги, либо из скрапбумаги.
8. Делаем крышку для коробочки.
Делаем то же что и в п. 4 -  7, только ширина полоски стенки меньше. У меня 2 см+1 см на зубчики.
9. Наша заготовка готова
10 А дальше все ограничивается только вашей фантазией и возможностями!
Украшаем нашу заготовку))) 
Вот что у меня получилось в итоге:
 Обязательный элемент 1 этапа СП  - что-то из натуральных материалов.
Я использовала самую настоящую шишку и перо.
Три цветочка-розочки - самодельные, изготовлены из флористической бумаги

 А в самом конце, когда я сфотографировала свою коробочку, то решила закрыть дырочку у подвески-снеговика стразинкой)))))))))
Творческого вдохновения Вам. Участвуйте в нашем СП))))))))))

А еще с этой самодельной коробочкой, с самодельными цветами хочу поучаствовать в задании блога Рaper boom


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))

1 комментарий: