суббота, 17 января 2015 г.

Самолифтинг)))

Не так давно в моей группе Вконтакте  я разыграла рукодельную конфетку. Даже не конфетку, а сертификат на скрап работу)))
Выиграла конфетку Маргарита, и она попросила у меня одну из уже созданных открыток!
Самое интересное, я не нашла у себя именно эту открытку, есть смутное припоминание, что вроде бы я ее кому-то подарила, но если честно, то полный склероз кому именно, по какому поводу и когда. Но не суть))) я решила эту открытку повторить. При этом некоторые элементы работы (а точнее картинка, подложки) у меня были в единственном экземпляре.
Поэтому, извинившись перед Маргаритой, пришлось сделать лифтинг своей же открытки. Сохраняя что возможно и заменяя то, чего уже  нет в моих материалах.
Вот что в итоге получилось)))




Мой оригинал
Мне как то  лифтинг больше нравится даже))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: