пятница, 6 февраля 2015 г.

Термокейс для аккумулятора своими руками

Привет)))
Вчера я занималась вещью совсем не связанной со скрапом - шила мужу термокейс для аккумулятора.
Вот взбредет Диме что-то в голову, не отговоришь)))) Так же как и мне: идея фикс - это серьезно))) А еще порой удивляемся, что же это у нас сынуля такой упрямый))))))
Так вот, Термокейс - это такая  сумочка в которую ставят аккумулятор, эта сумочка не позволяет ему переохлаждаться или наоборот перегреваться.
 Стоят не так уж и дорого от 1200 до 5000 р. и подбираются строго по размеру аккумулятора.
Зимы у нас холодные, аккумулятор не новенький, порой машина в морозы не заводится. Вот и озаботился мой муж  приобретением такой сумочки.
Почитал, полистал информацию в интернете и как-то так решил, что наверное проще саморму купить материалы и сшить))))

Хи-хи, нашел швею в лице меня )))))
Ну он же как-то купил мне на ДР швейную машинку))))) С его слов: ну не просто так же швейной машинке стоять.
Пришлось шить)))))
Для этого был приобретен специальный негорючий материал.
Шьем внутреннюю сумочку
  Кстати, в фирменных темокейсах используется ткань больше похожая на ткань из которых куртки шьют (загуглите. кому интересно)
 Для сохранения тепла используется изолон. Фольгированная сторона  располагается так: два слоя наружу, один внутрь. Пока решили сделать в 3 слоя, а в ходе эексплуатации посмотреть, вдруг добавить нужно будет.
Коробочку не сшивала. Помог верный, добрый скотч))) Между слоями двусторонний , лишь бы слои не рассыпались.
Шьем наружную сумочку.Не забываем по краю пришить ленту-липучку
 Соединяем
 Самый ответственный момент: примерка аккумулятора. Сказала мужу: неси аккумулятор, а то я спать не смогу пока не узнаю подошло или нет. Прям в пакете в сумочку вставила.
Уф.... подошло)))
 Шьем крышку. Внутри крышки тоже изолон.
 Вот такая сумочка
Я не профессиональная швея, максимум что я шью - это открытки  и подшив брюк.
Так что этой работой довольна. Тут же столько расчетов и нюансов, чтобы все подходило по размеру.
Утром Дима взял сумочку с аккумулятором и укатил на работу.
А вечером я узнала, что тепмокейс не подходит(((( Аккумулятор стал толще и чего-то там то ли не лезет, то ли клемма не дотягивается(((((((( Корроче Дим мне толком не объяснил, но суть в том что не подходит((((((
Не буду ему больше ничего шить(((((((

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. полезная вещь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезная вещь! Жалко, что не подошло :(, но зато ее можно использовать (наверное) как термосумку для пикников :))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, ты молодчинка! мой термоодеяло купил, но не использует, морозов 2 год нет))) меня как то раз просил чехлы на автокресло сшить, я испугалась размеров))) но тент на машину сшила, один шов)))

    ОтветитьУдалить