понедельник, 3 августа 2015 г.

СП "Где моя большая ложка?" 4 этап. Фоторамка.

Привет))
Я не пропала, просто что-то на работе много всего навалилось. Все в отпусках, а я на рабооооте(((Но ничего, скоро и у меня отпуск будет)))))))
Итак, продолжаю СП "Где моя большая ложка?" 4 этап. Фоторамка.
Пока что пропустила этап №3, но сама книга и разделители уже лежат готовые проблема в бумаге, которая у меня неожиданно закончилась((((
Ну, а сейчас к фоторамке:
Я взяла готовую фоторамку от икеи, загрунтовала, покрыла текстурной пастой через трафареты и нанесла спреи Фабрики декора: Черная ночь и голубой лед. Слегка нанесла золотую акриловую краску и немного брыгов белым и черным акрилом.
В завершение добавила самодельный цветок из органзы и бусины.










 мне так нравится это эффект:



Покажусь в галерее Фабрики декора

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Марина у вас получилась красивая рамочка! Ее обязательно заметят и оценят. 4 этап был посвящен: тарелкам, консервным банкам, подставкам под горячее, крышкам и т.д. (именно кухонной утвари)...Мы ждем вашу работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) Ой . как я "внимательно" прочитала условия!!!!!!))))))) Исправлюсь))))))

      Удалить