среда, 30 сентября 2015 г.

Закладки)))

Привет! не так давно в блоге Evolution scrap мы дарили нашим читателям закладки!
Я сначала на эмоциях осенней погоды и ярких листьев сделала вот такую осеннюю, яркую, фактурную,"блестючую", солнечную закладочку


 Фон создан благодаря спреям Фабрики декора. Роза в золоте, подсолнух (желтый с золотом), изумруд. Сияет. переливается. жаль на фото не видно(((



 Но взглянув на работы девочек из ДК, мне моя закладка перестала нравиться((((( Пришлось сделать и подарить вторую.
Нежная закладка с феечкой с одной стороны
 А с обратной сердечко и бабочки
 Я использовала бумагу с блестками. Когда смотришь под углом. то все блестит и мерцает - настоящее волшебство
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Мне обе нравяться, первая необычно переливается. А что за бумала под феечкой блестит?

    ОтветитьУдалить
  2. Закладочки прелесть! Обе хороши, но миксовая мне ближе)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне первая закладочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные) первая по сочетанию цветов понравилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!
    А мне вот первая даже больше понравилась! такие цвета необычные и загадочные как кусочек чего-то волшебного и таинственного!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная закладка! Мне первая намного больше нравится. Мне и в голову не приходило как-то закладки делать )))

    ОтветитьУдалить