пятница, 6 ноября 2015 г.

Скрапотзовик "Режущие, колящие инструменты"

Привет-привет))))
Какую интересность придумали в блоге Храни воспоминания
Предложили написать отзывы по своим колюще-режущим инструментам)))))
С удовольствием расскажу о своих инструментах. Тем более есть среди них долгожители,  которые со мной с самого начала увлечения скрапом, то есть более 2.5 лет.
Итак:
1. Мой коврик от Fiskars - люблю его очень. Потрепан жизнью: местами в каплях краски, в наличии 6 подтеков разметки из-за капель клея, плюс один оттиск штампов, который не смывается. Из минусов - края спустя 1,5 года слегка загнулись вверх, хотя мне абсолютно не мешает.
2 Линейки на 15 см, на 40 см. Есть еще и на 30 см (она 2 года заменяла мне все на свете, но сейчас понимаю, что 40 см удобнее).
3 Нож. Использую при резке его более 2.5 лет, только лезвия меняю. Не знаю производителя. Нравится надежный фиксатор и железный носик. Я этот нож утащила с работы перед декретом (только тсссс)
5. Ножницы. Аня Галяутдинова показала почти точно такой же наборчик ожниц))) Синие для скотча (они не из Икеи и им тоже наверно пара лет, периодически чищу их от липкости жидкостью для снятия лака), остальные из икеи для всего подряд кроме скотча - дешево и сердито, да еще и удобно)))
6. Цанговые ножи для мелких деталей. Сначала я приобрела нож от Скрапбериз с пластиковой ручкой (нижний на фото). У него очень быстро сломалась резьба и мне мой папа сделал металлическую ручку. Нож получился тяжелый. Лезвия меня по началу устраивали, но все познается в сравнении. Носик такого ножа очень быстро ломается, ножи приходится часто менять. В мае я приобрела нож с металлической ручкой (верхний). Он намного легче, широкий нож удобнее в обращении, за полгода активного использования еще не сломала кончик))))))
7. Есть у меня и резак. Одно время заставляла себя им пользоваться, вроде и удобно, но линейкой на мой взгляд точнее. Минус еще и в неудобной разметке. Мне не хватает разметки как на коврике в середине резака.
 Плюс я сломала вот такую штучку на выдвижной линейке и вообще не могу подстроиться в миллиметрах- сантиметрах. Канцелярским ножом с железной линейкой удобнее и точнее)))))
 8. Еще одна моя любовь сабельный резак от МистерПаинтер.  Он маленький, режет всего 15 см, на нем дюймовая разметка. Но для изготовления открыток - ооочень удобен)))

 9 Я люблю круги. Этот циркульный нож меня всегда выручает в этой моей любви к кружочкам)))) Что бы я без него делала...

10 Шло. Забыла его сфотографировать.
Шило у меня из отвертки. Я в строительных магазинах долгое время не могла найти простое шило. В результате муж взял крестовую отвертку и в гараже заточил ему носик))) Получилось отличное и удобное шило)))

11. Коврик для тиснения. Когда-то к журналу по бухучету на работе в подарок был приложен коврик, как я понимаю в качестве подставки для кружки. Никому не нужный коврик очутился у меня дома и служит ковриком для тиснения или для того чтобы сделать дырку шилом)))))


Вот такие у меня инструменты, каждый с историей, каждый горячо любим))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Очень интересно было почитать))) Вот мне шила и коврика пока в жизни не хватает)))) Надо будет намутить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за обзор! Всегда интересно посмотреть, почитать, кто чем пользуется.
    А у меня резак DAHLE 550. Очень удобный, брала еще, когда были большие объемы печати и резки всяких приглашений, объявлений и т.д. Ему уже точно больше 2,5 лет. А линейкой и ножом не пользуюсь пока.
    Нож циркульный тоже взяла, только маленького диаметра, но мне не понравилось, что он оставляет дырку посередине, а не всегда ее можно прикрыть. Решилась и купила круговой резак от Марты Стюарт диаметром до 5,5 дюймов. Режет лучше, быстрее и без дырок, только нужно приловчиться.
    Ничего, что влезла со своими инструментами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю посмотреть и узнать про чужие инструменты))))))) Да дырка посередине - это иногда неудобно, поэтому у меня несколько дыроколов круга. А месяц назад купила машинку для вырубки, скоро закажу ножички в форме круга ))))))

      Удалить
  3. Шикарная коллекция. Удобно, практично и полезно.

    ОтветитьУдалить