четверг, 28 апреля 2016 г.

Шебби-блокнот

Привет!
У нас в VLV вышел 5 этап СП Блокнотные страсти
И я для ДК сделала блокнот)))) Сроки поджимали и сделала я этот блокнотик ооочень быстро)))
Размеры малыша 14,5 х 10 см. Так получилось просто потому что у меня остались обрезки картона такого размера)))
У блокнота внутри 100 белоснежных листочков.
Обложка - тканевая, закрывается на шебби-ленту.








Поучаствую в заданиях:
Скраповый мир 


Жажда творчества



P S : записываемся ко мне на конфетку

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Быстро, Марина, не значит - плохо) Очень и очень симпатиШный и милый малыш! Бутуз, можно сказать: 100 листиков))) Отличная работа! Спасибо от Скрапового мира за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!!!
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежненький блокнотик и довольно необычный.

    ОтветитьУдалить