четверг, 2 июня 2016 г.

Набор в ДК ScrapКрым


Привет!
Меня зовут Марина! Я из Челябинска.

Хочу подать заявку в ДК блога ScrapКрым


Я в скрапе 4 года. Состояла в нескольких ДК (на левой панельке есть баннеры, где я состояла  и в какие сроки и где я на данный момент состою). Творю в основном  по заданиям ДК в которых я состою. Не надо долго выбирать задания среди многообразия блогов,  когда есть четкая цель твоей ДК, и не важно какой сложности само задание. 
А остальное из того что сотворилось - это воплощенное вдохновение, для души...
Вдохновение: оно приходит во время творчества. Стоит разложить бумагу, или украшения и работай.... пойдет, одно к другому, туда добавить, сюда добавить, тут чего-то не хватает, там..... Порой первоначальная идея отличается от результата)))
Стиль в котором я творю: я глубоко уверена, что смогу сотворить работу в любом заданном стиле. Все зависит от задания и настроения. Легко переключаюсь к примеру со стимпанка на шебби, а потом с головой ныряю в ручьи ярких красок,  разнообразие спреев, и феерию брызг. То вторю альтер, то работаю исключительно с бумагой))))
Что люблю делать: больше всего я люблю делать открытки, потом альбомы и альтерскрап, меньше всего творю страничек и блокнотов))). Хотя, уверена мне по силам любой формат, если надо, то создам  что угодно)))))))
Обязуюсь творить работы вовремя, голосовать и комментировать своевременно)))))

Моя почта WWW.TMKM@RAMBLER.RU  Причем, да, именно с ввв)))
Что я могу привнести в блог ScrapКрым? Какое интересное требование в условиях набора))) 
Я могу генерировать множество идей из которых можно выбрать что-то стоящее и интересное. 
Задумавшись над этим вопросом у меня вдруг мелькнула одна идея...  Но не буду ее расписывать пока что, а то скажете еще не приняли, а она свои идеи пропихивает...

Что ж переходим к любимым работам:

альтерскрап. Этот елочный шарик делала в конце декабря 2015 г. Люблю до сих пор)))
Не мрачный стимпанк. Этот тэжик висит у моего рабочего стола.


Эту прелесть унесла на работу.  Для разрядки)))

 Больше страсти)))

Ну и покажу последний мой альбом:

2 комментария: