воскресенье, 17 июля 2016 г.

ATC "G45"

Привет!
Давно АТСок не делала, но стоило поучаствовать в ATC upgrade, как  вспомнилось что этот формат мной горячо любим)))))
Плюс еще и задание в АТС-challenge интересное - брендовое с Графикой 45



Завиточки любимы штамп Инкаданкадо, эмбосингом пудрой Зенг... что-то то ли я не так что-то сделала, но как-то совсем не испытала восторга от этой пудры....
Эмалевые точки Фабрики декора, немного объема ...  ну и бумага G45. 

Меняюсь на АТСочки из гарфики))))
№1 для Марины
№3 для Татьяны



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. Марина, клевые атсочки!) спасибо, что участвуешь в задании АТС-Челлендж!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежные, даже не сказала бы сразу что это графика! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничные, многослойные АТСки! Спасибо. что творите с блогом АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, привет! из моих сказочных свободны №1, №3, №5, №8. Поменяюсь на любую из этих. kukha@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  5. http://inspiredlifescrap.blogspot.com/2016/07/graphic-45.html

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет. Вы у меня спрашивали про обмен моих АТС про Ярославль. Я меняюсь, свободны пока все кроме часовни А.Невского. Выбирайте. А мне из какой серии можно смотреть???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, зайди на страничку АТС для обмена (вверху блога) там три атски из разных серий, выбирай, какая понравится

      Удалить