воскресенье, 28 августа 2016 г.

Вызов принят. Неделя 2

Привет)))
Я продолжаю СП с Викторией Седаковой!
Эта неделя посвящена эмбоссингу, тиснению и резист эффекту.
И каково же было мое расстройство в начале недели.... муж увез строительный фен в гараж!!!!
А я им пудру плавлю!!!!
Увез и сказал: "Мне тоже надо, купи себе свой!"
И вот я без фена..... Хорошо хоть в задании не только горячий эмбоссинг, а еще и холодный)))
Так родилась открытка с розами и котеночком)))))

Штампинг пришлось применять многослойный. А чтоб цветы сочетались с шебби лентой оттенком, то еще и разукрашивать их карандашами











Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Красиииво) А тиснение-розочки то какое )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот ведь муж какой... А мой постоянно у меня мои любимые ножницы таскает и обижается потом - "чего, мол, жадничаешь? возьми другие" - сам возьми другие, отвечаю. Мои - идеальные.
    Но холодное тиснение тоже отлично смотрится! Спасибо, что присоединилась к марафону!!!

    ОтветитьУдалить