воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Похвастушки!


Привет!
Хочу вам немного похвастаться))) Можно?
На прошлой неделе мы ездили в Екатеринбург и цель была не только навестить маму мужа, но и побывать на концерте The Prodigy


 Это мы вот такие 2 сумасшедших  после того как концерт был закончен. Хотя таких как мы было море!



 О, спустя неделю я все еще под впечатлением! Это было невероятно. Чужие люди как свои родные и близкие друзья, безумный драйв от музыки, сумасшествие от светомузыки. Когда группа только вышла, тысячи телефонов взметнулись в высь, чтоб запечатлеть это! А потом безумные танцы, хотя скорее прыжки,так как было очень много народа! А как все скандировали в один голос : Продиджи-Продиджи-Продиджи!!!
Ух... что-то с чем-то!!!!
Вторым открытием в ЕКБ для меня стал музей!
 Машины, танки, вертолеты, оружие, самолеты, лодки,подлодки, ретро автомобили и не только!!!! Вау!!!!!!!












Что ж, а завершу пост я мимимишностью на скраповую тему!
Приехав из ЕКБ назад в Челябинск, в почтовом ящике было извещение!
Мне пришла посылочка с заказом  из магазина Scrapik, спонсора нашего VLV
СПОНСОР БЛОГА
И что вы думаете меня восхитило больше всего!
Топсы от ScrapModern
ТОПСЫ ДЛЯ СКРАПБУКИНГА ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ДЕКОРА
Да, я заказывала, но мне еще Машенька добавила в подарок новые дизайны)))
Я в восторге! Посмотрите какие они оригинальные
Очень крутые:
 Люблю в таком стиле:
 Бохо, жди меня я уже знаю куда применю эти топсы:
 Универсальные, словно вишенка на торте:


Выговорилась)))))На работе дурдом, даже поскрапить времени нет, только выходные!  Вот так и получилось, что этот пост копился внутри меня почти неделю! Как здорово просто об этом написать!


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Ух, ты сколько радостей сразу! Пост заряжает позитивом! Топсы чудесные!

    ОтветитьУдалить