суббота, 8 апреля 2017 г.

Итоги СП "Lovely mini"


Привет!
Ну вот и закончен СП!
Спасибо за него блогу ScrapMir!
Моере вдохновения, море идей. все это позволило мне поймать за хвост вдохновение и творить-творить-творить, генерируя идеи, образы))))))



Итак, вот и мои малыши:

СП "Lovely mini" - 1 этап Миник из 1 листа


СП "Lovely mini" - 2 этап миник-гармошка





СП "Lovely mini" - 3 этап миник с кармашками




СП "Lovely mini" - 4 этап миник с дверками




СП "Lovely mini" - 5 этап миник с секретом



Первый миник я успела подарить, зато остальные в сборе:






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

8 комментариев:

  1. Красота во всех ) Но Алиса рулит!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и мне Алиса больше всех понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я ТОЖЕ ЗА АЛИСУ,СИМПОТНЕНЬКИЙ.

    ОтветитьУдалить
  4. Какое разнообразие-и цветы, и кружева, и Алиса! Спасибо, что участвовали с нами в проекте и создали столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные миники! "Алиса" действительно чудесная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Все такие интересные получились! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько красоты вы сотворили!!! Миники все чудесно!!!

    ОтветитьУдалить