пятница, 12 мая 2017 г.

Картина маслом)))))))

Привет)))
Да, картина, не маслом, а акриловыми красками)))))))
Хочу вам рассказать про довольно интересный опыт)))
На 8 марта невеста (считай почти жена) моего брата подарила мне картину, но не просто картину, а ту, которую нужно раскрашивать смой по номерам)))
Я целую неделю вечерами по паре часов сидела обрисовывала циферки...
Даже не скрапила совсем-совсем,что для меня из ряда вон, так как скрап я люблю и хоть раз в неделю, да точно что-либо создам! А тут меня захватила картина!
Одновременно и бесило,что ищешь циферки, что долго и медленно, но в итоге  по ощущениям  понравилось.
Холст, краски  и кисточки в комплекте. Крраок осталось еще много, теперь х использую в скрапе)))))

Поделюсь с Вами процессом написания картины:



 Итог:
Конечно это не настоящая живопись, но результат интересный и ощущение такое... самоудовлетворительное: "Да, я это сделала!"



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий