суббота, 14 октября 2017 г.

Обращение к своему блогодомику!

Здравствуй , мой родной!
Соскучился?  Прости, мой золотой! Совсем тебя забросила.... работа,дом, блоги ДК, а ты мой родной, почти не у дел.
Нет, дорогой, я тебя не забыла! Ну и пусть нас никто не читает и не комментит, ну и пусть я в заданиях не участвую. Да задерживаюсь на работе, да порой без сил, порой без желания сидеть у компа, печатать...  Ленюсь.
Обещаю исправиться)))) Раскрою секрет... группа в контакте вообще не наполнялась с весны.... Ой-ой как стыдно.  Милый бложик, не ревнуй к инстаграму, там нет скрапостей,  просто  видимо пока так....
Но я тебя не забываю, в мыслях часто, надо выложить, надо заняться, надо сделать.... но все отодвигается то одним, то другим, то без сил.... Хотела сделать, а ребенка усыпляла и сама уснула.
Ну и пусть нас никто не читает, все равно я тебя не забываю, и возьму как выложу сейчас кучку неопубликованных скрапостей)))  Не скучай, мой бложик))))))




2 комментария: