пятница, 20 июля 2018 г.

Из не показанного-2 (работы для ДК)

Привет)))
Ну вот и 2 часть непоказанных работ:
У меня множество работ для Арт-кладовой, которые я вам не показала.
Некоторые даже по заданиям которые действуют и сейчас! Успевайте!
Поэтому буду показывать работы для ДК  http://art-kladovaya.blogspot.com
При этом у меня  тут парочка не больших МК)))))


Морской тэг
Задание до 1 августа
Привет!
Вода она прозрачная, струящаяся, искристая. Чтобы подчеркнуть эту прозрачность я решила сделать тэжик на ацетатном листе.
 

Чтобы тэжик не был просто прозрачным я нанесла на него алкогольные чернила



Далее в дело вступает мой самый любимый штамп - пузыри от Арт-кладовой


 
Штампую пузырики чернилами Stazon



Фон готов, осталось добавить декор: у меня это бинт (марля), цветы, кусочек бечевки, вырубка, отштамповки ракушек, стразы (показать блеск воды)



Привязываем веревочку и наслаждаемся красотой))





В работе был использован штамп Арт-кладовой - Пузыри



Представляю вашему вниманию вдохновение от Airinis к заданию Геометрия.
Задание до 18.07 (окончено)
Что же такое круг?
Википедия дает четкое определение этой фигуре:
Круг — геометрическое место точек плоскости, расстояние от которых до заданной точки, называемой центром круга, не превышает заданного неотрицательного числа, называемого радиусом этого круга. Если радиус равен нулю, то круг вырождается в точку
Не наскучил школьный курс геометрии?! А ведь сколько формул, теорем можно найти и вспомнить!
В скрапе все намного проще!
Есть ножи, дыроколы, специальные инструменты, которые помогают нам создавать круги!
Я обожаю круги и именно поэтому они стали основным акцентом в моей открытке


Пайетки -это тоже круги)))






В работе использованы штампы Арт-кладовой:
Ажурный элемент
пузыри-1




ТЗ "Поцелуй" до 06.08.18
Всем привет! Я тоже хотела сделать открытку, но буквально вчера я заглянула в небольшой челябинский магазинчик в котором продаются различные деревянные заготовки и нашла .... губы! А это же самое главное в поцелуе!
Поэтому я решила, что для этого задания подойдут идеально. И в добавок я решила показать в качестве МК как я их декорировала.
Из ингридиентов: заготовка, алкогольные чернила, дотсы алого цвета (можно заменить акриловой краской), штампы, пудра для эмбосинга, блестки и микробисер



Заливаем губки алкогольными черилами



Придаем им алый цвет тонким слоем нанеся дотсы. У меня не было акриловой краски нужного цвета. поэтому такие сложности с алкоголиками и дотсами



Штампуем



На сердечки наносим и запекаем пудру



Дотсами делаем контур и посыпаем его блестками



Очертим контур



Остается только приделать колечко и брелок готов))))



Мамы мальчиков знают что содержится внутри машинок на пульте управления!Я практически не выкидываю платы, которые содержатся внутри машин и пультов, ведь это такая прелесть! натуральный хай-тэк и киберпанк! А всякие транзисторы дают потрясающую фактуру. Добавить эмбосинг и шикарный тег уже родился)))))









В работе использованы штампы:
Кляксыстрочки




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий