суббота, 2 ноября 2019 г.

Детский альбом в розовом цвете

Привет!
Как-то я обещала показать Вам полный альбомчик, созданный в рамках СП "Детский альбом".
Ну и вот, наконец то все отсняла и даже уже успела подарить этот альбомчик! 

Видео и фото деталек:

Ну а теперь много фото и небольшие описания  страничек

 
1 разворот
Сначала видим 2 подложки для фото 10 х 15
Левая страничка тоже с секстетом,во первых это кармашек
В правой части. Подложка с зайками  для фото 10х15 на магните, если ее убрать, то открывается поперечная часть, которая удерживает 3 вставных подложки, рассчитанных  каждая на 2 фото 9х13.
  Но и это еще не все, эту страничку можно откинуть и раскроется внутренняя часть

 Всего на этом скрытом развороте поместится 4 фото 10 х 15 см (слева три и справа 1)

 2 разворот
Этот разворот тоже может вместить в себя много фото в основном за счет кармашков.
 Две подложки. К ним я прицепила на скрепки маленькие тэги для памятных записей


 3 разворот
Я решила сделать раскладушки для фото размером 9 х 13, при этом использовав ажурные закрывашки:
 На левой страничке вертикальные фото (войдет 7 шт)
 На правой страничке горизонтальные фото (7 шт)



4 разворот 
И вот он мой последний разворот перед сборкой всего альбома . Не сильно он  перегружен открывашками. На левой странице 7 фото 9х13 см, на правой страничке 1 фото, которое вставляется в рамку.









Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий: