четверг, 20 февраля 2020 г.

Мега пост с новогодними открытками (из непоказанного)

Привет! Я не могу определиться в какой соцсети жить и публиковаться.
Инстаграм бесит. Не могу я, не могу писать тексты на телефоне. мне не уютно, не комфортно.\
В Вк я выкладываю свои работы. но  не так чтобы показать ее во всей красе. А только одно фото. Чтоб было.
Зато блоггер я люблю, люблю удобство хештэгов, отдельные посты. Но мой тормазнутый ноутбук 2008 года выпуска ... настолько тормознутый. что любое лействие на нем не доставлет удовольствия. А сейчас жизнь насыщенная быстрая. Ну нет у меня 5 минут на загрузку браузера.  Бесит, что не работает правый шифт, потому что из-за этого вместо запятых ставятся точки. В итоге за ноут я сажусь раз в неделю максимум.  И копятся работы... копятся.
Вот мой мега пост с новогодними работами:



Коробка для писем Деду морозу в школу для всего класса (сыну первокласснику):




Открытка для СП Рождественский CAS. который проходил в инстаграмме. Эти несколько открыток в моем профиле единственные скрап-работы.


Еше одна работа для рождественского CAS

А эта открытка просто родилась... из желания. для души


Опять Рождественский CAS


Рождественский СAS

Эта открытка с использованием штампов Арт_кладовой




Мимимишность для Viva la vista


Этот венок получился за 1 час. В школе надо было оформить кабинет для конкурса классов. А я как раз заготовку для венка на кануне сделала ( с сыном ветки собирали).





А вот этот наборчик открыток с использованием штампов Арт-кладовой. Это был новый релиз штампов на тему нового года:


















А далее снова парочка открыток для Рождественского CAS















Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий