понедельник, 6 апреля 2020 г.

Присоединяюсь к масочному флешмобу


Привет! Сам флешмоб проходит в блоге viva la vista)))

Устала бояться и читать про коронавирус. 
Но все таки решила сшить масочки доя своей семьи. Ну и за одно флешмобчик запустить)))
Я уверена вы мастерицы хоть куда! 
И Страницу создать, и 100500 пригласительных, и арт объекты! 
Да и мастериц много, которые не только скрапят, но шьют, вяжут, декупажат и прочая, прочая!




Предлагаю показать масочки, которые вы уже сшили в этом году или только-только сошьете!
В помощь вам  отличный мастеркласс с шаблонами:

А еще отдельно шаблончики :

Я хоть и не дружу со швейной машинкой и порой швы у меня  порой кривые, но постаралась сшить хоть пару масочек на каждого члена семьи (кроме кота).
Пару фото моего процесса:


И результат 2 вида масочек:




А какие у вас маски?!
Присоединяйтесь! 

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий