пятница, 15 января 2021 г.

СП "Мужское-женское" - 1 этап

Привет!
Вы видели этот баннер?!!!! Это космос!


Я решила делать альбом в стиле инь и ян! Черное и белое, мужское и женское! Аххх!
Загляните в ЯРСК,  почитайте  красивые легенды! Вас переполнит желанием творить!

Я очень рада нашему новому СП!!! Он вдохновляет очень сильно. Я планирую сделать мини-альбом в стиле инь-янь ☯! Чёрное, белое на контрасте, оттеняю все золотом и добавлю в потаенные места красок. Хотя я столкнулась с небольшими трудностями, в виде малого количества наличия у меня чёрного кардстока. Ну уж посмотрим, как из этой ситуации выйду. Постараюсь все развороты сделать с конструкцией "твист". Оэ - вырубка, высечки. 






Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий