пятница, 12 февраля 2021 г.

СП "Мужское-женское" - 2 этап

Привет! 
МОй ноутбук вернулся из ремонта! и  снова могу спокойно публиковать посты. Почему-то  мне не удобно печатать на телефоне. Нравится стучать по клавишам нормальной клавиатуры. Нравится, что могу писать лексические словечки, которые на телефон постоянно поправляет автозамена.
И хотя 2 этап уже закончился, я начинаю выкладывать то что не еще показывала  в блоге.

Я просто в эйфории от нашего СП! Благодаря тому, что у меня мало черной бумаги, я начала просматривать залежи бумаги у себя на полках. 

Уххх, сколько проектов в голове!!! 

Оххх, как бы на все время найти!!! В остальном продолжаю линию инь-янь. Черное-белое-золотое, сокрытое красное. Из ОЭ - брызги.  








Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий