суббота, 12 июня 2021 г.

Блокнот

Привет. 
Начинаю публиковать то что не было показано.
Почему то с февраля до июня не было желания ни скрапить, ни публиковать.
Зато сейчас потихоньку вливаюсь))))
Эта тетрадь настоящий эксперимент. 
Работала с кожзамом, плюс тестила штампинг на нем, пробовала делать тиснение.
Вроде все отлично получилось. А еще тут крутая кисточка)))

http://yar-sk.blogspot.com/2021/03/oe-03-2021.html




Совсем недавно у тетради, которую я активно использую для записей порвалась обложка. И я поняла - это знак! Лежит у меня кожзам, но я с ним еще совсем ни разу не работала.  Звезды сложились: обложка+ кожзам+ попробовать  разные способы работы с ним. 
ОЭ - кисть, бусинка, цветок. Штампинг лег на кожзам отлично.  Тетрадный блок пришит на нитки ирис. Декоративная кисточка с бусинами и подвесками украшает тетрадь, привязана на люверс. Попробовала сделать тиснение чипборда на обложке, получилось.  
Вывод - кожзам отличный материал. Буду дальше проверять обложку на  износостойкость.


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий