суббота, 13 ноября 2021 г.

СП "АТС-обмен" 1 этап

Приает!
Эй, любители АТСок!!!
Есть такие?!!!
Приглашаю на обмен!
Он проходит в рамках СП в Ярославском Скрапклубе! Спешите участвовать!

Так как АТС всегда делают сериями, на каждый этап мы ждем новую серию из минимум 2-х карточек. 1 этап тематический - "Зима" (выбираем тему: зимние праздники, зимний лес, зимняя одежда, зимнее/новогоднее угощение, зимние забавы... Все, что у вас ассоциируется с зимой)

В финале СП мы устроим грандиозный обмен АТС с подарками между всеми участниками и дизайнерами ЯрСК.


А вот и моя серия!
Зима - это холод, зима - это лед. Именно поэтому мне захотелось создать АТС с кристаллами льда. Я так и назвала серию "Льдинки".   Из материалов тут конечно много намешано! Фон мятая фольга, грунт, акриловая краска-перламутр, сухая краска Фабрики декора, вырубка, микробисер, акриловые краски белая и синяя, стразы, картон, самодельный цветок, чуть-чуть тканюшки, полусферы из пенопластовых шаров, глиттер, алкогольные чернила. Хотелось создать эффект, что резко пришли холода и заморозили все вокруг. Эх, жаль фото не передает блеск и мерцание моих карточек!










Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий