пятница, 23 августа 2013 г.

Скрап школа

Блог интерне-магазина "Заготовочка" приглашает в школу!


Вступительные испытания:

 1) Работа: вам нужно сделать дневничок своих успехов. Это должна быть страничка, любого размера. Любой формы. На которую будет нанесена табличка 10х10. По горазонтали - наши темы, по вертикали - форматы работ. На пересечении будете проставлять себе баллы. Оформление страничку принимается любое. Хоть просто чистый блокнотный лист ;) Заодно и оценим ваш креатив!
Ну вот такая страничка-табличка у меня получилась. Почему-то не догадалась сделать в виде дневника, в голове именно лист с таблицей был. Использованные материалы: акварельная бумага, акварельные краски из пульверизаторов, моя единственная маска-трафарет, акриловая перламутровая эмаль, золотая эмаль, штамп с розой, вместо текстурной пасты - акриловая шпатлевка, салфетка, бабочки, кусочек скотча, цветы, ручка. Одним словом смотрите что получилось:








Буковки немного расплылись (принтер у меня струйный), но текст читаемый. Зато белая табличка  слилась  с листом  в единое целое.




2) Пост-заявка. Публикуете вашу работу в свой дневник, со ссылкой на это задание. Нам нужно знать ваш "стаж" в скрапе. Какие вы сами у себя видите недочеты? Почему захотели поучаствовать в скрап-школе? Что вам интереснее всего? Там мы сделаем уроки максимально интересными!

Начну по порядку, скрапом занялась с января 2013 г. До этого чем только не увлекалась и рамочки украшала и букеты из конфет делала и прочая-прочая. А вот с января решила сделать альбом с фотографиями со дня рождения сыночка (ему исполнился годик).  Альбом делала не из скраповых материалов. Делала долго. А вот с апреля начала покупать скраповые материалы, дыроколы, бумагу, штампы, завела блог. Потому что скрап - это так увлекательно. Можно создавать красоту  своими руками, творчески реализоваться.
Какие недочеты... очень простые композиции у открыток. Мои работы миленькие, но простенькие. Иногда неправильно выбираю сочетания цветов.
Почему я захотела в Cкрап школу? Это же опыт, наработка мастерства, возможность видеть свои ошибки, на которые укажут компетентные люди, возможность попробовать разные стили, разные форматы работ.Возможность задавать вопросы, так как я самоучка в скрапе и иногда хочется что-то спросить, а приходится додумывать самой.
 Что мне интересно... Разные стили в скрапе. Ни разу не пробовала создавать скрап-страницы. Кстати, не вижу четкой грани между стилями в скрапе (не могу идентифицировать некоторые свои работы).

3) В дневнике нужно разместить банер проекта. Картинка в этом посте. 


А еще хочу с этой страничкой-табличкой поучаствовать в задании блога I Love Scrap  Задание - Фон с нуля до 10 сентября
 Необходимо создать страничку или открытку, или коллаж, в котором за основу взят фон, сделанный вами с нуля.

5 комментариев:

  1. Какой фон у вас обалденный! Я рассмотривала и рассматривала :) Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне понравился фон очень!!! Никогда не пробовала работать с пастами, а вот и не знала, что можно заменить их на акриловую шпатлевку! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное ее потом закрепить, например акриловой эмалью или пройтись акриловым грунтом, иначе со временем или при высыхании она сможет отпадать от поверхности.

      Удалить
  3. ой, Марина, мне так понравилось ) и кажется, что даже размытые буквы - это так надо ) такая гармоничная работа )

    ОтветитьУдалить
  4. Прошу прощения) Действительно не откомментила ваш дневничок... помню что читала пост... видимо меня что-то отвлекло)
    У вас красивые фактурныекрая! Мне оч. нравятся!)))
    Научимся в школе и стилям и техникам! Все приходит с практикой)
    Велкам ;)

    ОтветитьУдалить