суббота, 24 августа 2013 г.

АТС серия "Гжель"

В рамках обмена "Русский стиль" в блоге Город, где жиут АТС была создана серия АТС "Гжель".
 Самый известный крупный народный художественный керамический промысел — подмосковная гжель. Этот район из 30 сел и деревень бывших Бронницкого и Белгородского уездов, в 60 км от Москвы (ныне Раменский район), давно славился своими глинами и гончарами.  Они создали нарядную посуду: квасники — декоративные кувшины с кольцевидным туловом, высокой куполообразной крышкой, длинным изогнутым носиком, скульптурной ручкой, часто на четырех массивных округлых ножках; кумганы, подобные же сосуды, но без сквозного отверстия в корпусе; кувшины, рукомои, кружки-шутихи, «напейся — не облейся», блюда, тарелки и др., украшенные орнаментальной и сюжетной росписью, исполненной зеленой, желтой, синей и фиолетово-коричневой красками по белому фону. Виртуозность штриха, свобода расположения и уравновешенность всех изображений, их вписанность в круг, изящество и тонкость раскраски — все это указывает на чрезвычайно высокую квалификацию и художественную одаренность мастеров-расписчиков.



Если честно, то идея по виду АТС ко мне долго не шла, но когда меня озарило, то сначала я хотела сделать на АТС собственноручную роспись.
Ну конечно я "корявка", в рисовании да-а-авно не практиковалась. Да и расписывала не красками, а маркером, фломастером, простой ручкой и перьевой ручкой. На последней картинке вообще индюк-переросток (хотя крылья и хвост мне в нем нравятся).
Не пугайтесь, это не АТС ))))

А вот такие у меня получились АТС-очки:
№1
Рисуночки свои я все же приспособила



№2

№3



Спасибо за просмотр)))


2 комментария:

  1. Замечательный прием! Давно хочу попробовать что-нибудь народное!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная серия! глаз не оторвать:)

    ОтветитьУдалить