пятница, 6 сентября 2013 г.

АТС-обмен сентябрь


Только недавно писала что мне уже больше месяца не присылали подарка от  в блога ScrapMaster, а они мне его сегодня (5сентяря) прислали))) Ура!!!!
Только они писали, что я набор вырубки выиграла, а оказалось, то там совсем немного вырубки, но зато  там два очаровательных штампа:


Так же прилетели две АТСочки по обмену от Ксении (Скраппи))))
Они шикарны, они прелестны и восхитительны, а кружевная салфетка в качестве подарка меня покорила! Спасибо))))

 13 сентября ко мне прилетели 4 АТС, а вот показать не могу. Мой ноут умер, печаль ((((Муж после работы вечером попробует реанимировать, пока пишу с компьютера мужа (((( Так что фото красоты покажу потом.
от Маришки
и Доровиковой Ксении



 
Хотя сегодня и пятница тринадцатое, но совершенно неожиданно я  выиграла карамельку  в виде дырокольчика от Кэтрин в ее блоге Воплощение в реальность 
А еще 13 сентября мой альтербук отметили в блоге Крылья напрокат!!! Моя работа впервые попала в ТОП!!!!!!Ура!

17 сентября АТС от Скраппи
24.09 получила АТС с совушкой от Тани Бурдастовой))) Спасибо ей за такую красоту и подарочки )))

27.09 
Прилетела АТС от Кэтти
А еще пришло извещение о заказной бандероли, завтра заберу с почты)))))) Растяну удовольствие, заберу  в свой День рождения ))))
30.09
Прилетело письмо с Украины (первое полученное международное, Ура))))
От Лены (Blazing sky)
Спасибо ей огромное, АТС еще прекраснее чем на фото)))) А сколько всего было в конвертике.... ух...Очень много всяких нужностей и приятностей.  Спасибо))))
Украинские марочки)))))



Выслала свои и жду в ответ АТС можно посмотреть по этой ссылке


Как обычно пост в течение месяца буду дополнять )))) Спасибо вам, девочки )))))


2 комментария:

  1. Мариночка - спасибо! Так приятно!!!! Снежинки скоро отправлю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не тороплю ))) Просто здесь что-то типа статистики, а то забуду кому отправила, кому нет, от кого пришли АТС, а какие еще ждать )))) А то у меня бывает в одно ухо влетит, в другое вылетит. Поэтому я как только узнаю, кто какую АТС у меня выбрал, стараюсь сразу конвертики всем отправить)))))

      Удалить