вторник, 31 декабря 2013 г.

Сертификат!? Да, сертификат!

У меня есть младший брат. Ну как младший... разница 4,5 года. А если подумать, то уже не маленький мальчик. а взрослый мужчина.
Раньше когда я жила с родителями и братом, я всегда знала что он хочет и что стоит подарить на Новый год. А вот сейчас ... живем отдельно, редко видимся , у него странно-плавающий график на работе.

Муж конечно скептически отнесся к моей идее подарить брату коробочку для завтрака (ну, такую, в которой обед носят на работу) и наполнить ее M&M's.
Ну раз этого мало, а идей подарка нет, а время то уже поджимает, то сегодня мне вдруг в голову пришло подарить брату сертификат.
Сертификат на мои услуги как дизайнера. Нужен блокнот - сделаю.  Захочет поздравить любимую на День святого Валентина (сделаю коробочку с причинами "Почему я тебя люблю") или на 8 марта сделаю, к примеру, шоколадницу или на День рождения чековую книжку желаний. А может ему нужно будет поздравить кого-то, то смогу сделать открытку.
Короче, вариантов масса, главное, чтоб он этот сертификат просто так не выкинул, усомнившись в моих творческих порывах.





Сертификат из заготовки для открытки. Время поджимает (уборка-готовка и прочее), поэтому сделала по быстрому и побежала дальше крутиться в предновогодней суете. Да и вообще вдохновения после 29-го как-то нет, хочется только расслабляться, смотреть фильмы, кушать вкусняшки. Сегодня утром из последних сил, чисто на силе воле.... надо, хочу, я ведь каждый день выкладывала фотографии со скрап-работами, хочу  чтоб было каждый день!
С наступающим!
Сертификат  выступает в качестве последней работы в рамках марафона Виктории Седаковой "Ни дня без скрапа!". Я это сделала! Ура!
За декабрь у меня 59 сообщений (с работами, с фотозаданиями, с наборами в ДК и прочим, правда включая 4 конфетных поста). Эхх, жаль не 60 до ровной цифры.
Устала, но безумно счастлива! Скоро Новый год!
Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий