четверг, 2 января 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши январь

Сегодня первое число и как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает).

Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке

31.01.14 Получила прелесть от Сметаниной Светланы. Красивую, блестящую, просто чудо какую интересную))))) Кириллу очень понравилась карточка))))))



22.01.14 Прилетело 1 письмо в почтовый ящик и целых 3 письма я забрала на почте.
Девочки, хочу сказать огромное СПАСИБО. Все подарочки очень нужные, все красивые.  Значительная часть моих скрап-богатств - это то что вы присылаете. Особенно это касается вырубки))))) Еще раз вам спасибо))))))
от Олонцевой Анны
очень интересная по технике АТСочка
и красивые подарочки, особенно перышки понравились)))))

от Iri.
 Оооо, а как эти два сюрикена блестят)))))))
 от Маргариты. Даже с настоящей и довольно старой открыткой с фото Сургута
 От Анны Кувыкиной. Вот как было запаковано. Плюс магнитик, который сразу же поселился на холодильнике))))))
 А внутри конвертиков столько красоты





14.01 прилетели 2 конвертика от Ирины Яаккола (Атс - это практически настоящая коробочка с подарком, такая объемная)))))
 Второе письмо от Ольги Кобяковой. Я просто млею от этой кошечки.  А вырубка с бабочками  просто прекрасна.



8.01.2014 В прошлом году ( декабре 2013) я создала одну единственную шоколадницу. При чем чисто из-за того, что мне понравилась картинка с печеньем. Поучаствовала  с ней в задании блога Интернить . И что бы вы думали? Бумажку с моим именем вытянули при розыгрыше вырубки:
Столько красоты, все так аккуратно разложено по пакетикам)))))) Ахххх, счастье привалило. Ведь у меня нет Бигшота,  и вырубка на вес золота)))))) СПАСИБО)))))

06.01.2014 ПОлучила письмо из Украины, с АТСочкой от Алены.
Вы только посмотрите на такой красивый конвертик и такую упаковку со скрап-подарочками. Красиво правда?
   А в открытом виде еще красивее! АТСочка мягкая, объемная, красоты неописуемой.
Ну и скрап-полезности тоже супер))))))
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий