четверг, 3 июля 2014 г.

АТС-обмен и выигрыши июль

Начался новый месяц и  как обычно пишу пост  с информацией по полученным-отправленным АТС, информацией о моих выигрышах в конфетках (такое редко, но бывает). Этот пост дополняю в течение всего месяца.
Информацию об отправленных и ожидаемых АТС можно посмотреть по этой ссылке
27.07
От Сметаниной Светланы
 От Ани Кувыкиной
 От Инны Яаккола

26/07  от Екатерины Буховцевой


16.07.14 Вот что мне пришло от интернет-магазина заготовочка. Где в СкрапШколе я получила золотой звоночек. Потрясающие универсальные фоновые штампы и шеббиленточка))))


3.07 Сегодня чудесный дань:
Мне наконец прилетел мини-альбом в рамках обмена в блоге Scrap.ru от Насти Золотаревой! Красивуший, просто супер-пупер! )))
 Спасибо за презент))
Сегодня так же прилетела АТСка от Вали. Про свой должок помню, скоро сделаю новую серию. Отдельное спасибо за вырубку ее у меня дефицит.  Кстати на фото кошечки не все, парочка убежала из кадра, но я их поймала и в посадила в альбом, где храню вырубку)))))
А еще совсем недавно в моем любимом (да и вообще ближайшем) скрап- магазинчике Scrapmania я выиграла набор штампов. Улетный дизайн, я так люблю всякие точки-кружочки-завиточки)))))



2.07 от Ak4enos. Справа внизу к сожалению раскрошилась ракушка при транспортировке (спасибо "любимой" Почте России), но я приклеила свою и уже повесила в летнюю экспозицию АТСок на стене у моего рабочего стола)))))))









2 комментария:

  1. Привет Марина. А мои атс к тебе дошли. Вроде бы как две отправляла именно тебе. через блог Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да получила, обе прелестные винтажные АТСочки (с девочкой и с бабочкой) в апреле, но похоже я их забыла сфотографировать и выложить в отчет. Исправлю, сфотографирую и выложу в отчет за апрель

      Удалить