понедельник, 22 сентября 2014 г.

АТС "Челябинск"

Мы с девочками из блога Город, где живут АТС решили обменяться АТСками со своими городами))))))
Я из Челябинска. Того самого, в котором живут,  если верить ТВ, "суровые челябинские люди" и над которым по мимо военных самолетов пролетал метеорит, а еще город второе имя которому Танкоград.


У нас довольно много достопримечательностей и я сначала хотела сделать большую серию, но увы, принтер меня "подставил конкретно"(((((( Поэтому в этой серии только три карточки(((
На каждой присутствуют шестеренки и стимпанк-фон в честь того что у нас город промышленный.
Итак подробнее про карточки:
 №1 на гербе Челябинска -  верблюд на фоне крепости. Челябинская крепость заложена в 1736 году, а статус города присвоен в 1787 году. 
Как утверждают историки, Челябинск был построен на линии "Великого шелкового пути", соединяющей Европу с Азией, поэтому здесь всегда шла лихая торговляДля торговли верблюды были самым идеальным транспортным средством, поэтому местные жители его очень высоко ценили, да так, что даже разместили на гербе.
 №2  В Областном краеведческом музее (лично мне само здание нравится и то как оно зеркально отражается в воде реки Миасс) , хранится Челябинский метеорит, пролетавший над городом 15.02.2013
Самолично была свидетелем данного явления. Как выразился когда-то Петросян: "Это были непередаваемые очучения"
№3  А еще у нас есть пешеходная улица, наподобие Арбата, которая называется Кировка, со всевозможными памятниками

Эххх, я бы хотела вам показать Сферу любви, силуэты челябинских заводов, памятник Курчатову и даже пару зданий но увы и ах((((
Серия закрыта.

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария: