понедельник, 8 сентября 2014 г.

Еще пара фотографий

...precious memories Фотозадание № 6 "Фототехника"
Мой первый... мой розовый... мой надежный... мой любимый... мой старенький Sony Cyber-shot DSC-W130. Прошел огонь, воду и шаловливые ручки моего сынули. Побывал.... очень много где)))))))))  А купил мне его мой папа в честь окончания института в 2008 году.До сих пор жив, относительно здоров и хорошо снимает.  Шторки правда плохо открываются, нужно помогать. Люблю его нежно, хотя год назад появился у меня более продвинутый фотик. Зато этот маленький, удобно класть в сумочку.


 Я - фотограф! Фотозадание "Контрастные цвета"
Контрастные цвета, интересные фактуры)))))))



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Ух ты, это где же такая красота произрастает? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В парке культуры и отдыха им. Гагрина. На городской выставке цветов и плодов))))))

      Удалить
  2. Марина, цветик - семицветик поразил! Спасибо, что присоеденились к заданию блога "Я - фотограф"

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, какое же панно креативное. Вблизи бы увидеть!
    Спасибо, что нам показала такой необычный цветочек в фотозадании блога "Я - Фотограф!"

    ОтветитьУдалить