пятница, 12 декабря 2014 г.

Фонарик

Viva la vista продолжает путешествие по всем известным городам мира!
На этот раз мы отправляемся в Рим!!!!

Просматривая различные картинки на тему Рима, я совершенно случайно наткнулась на статью с изображением фонарей. Ах, какие они интересные, кажутся столь же древними как и сам город, Необычные, кованые, ажурные - они так вдохновили меня, что я решила сделать интерьерный фонарик. Нашла схему для вытынанки и вырезала заготовку из акварельной бумаги.  Добавила множество украшений из пластики для ажурности  множество слоев акриловой краски и грунта, отразив палитру прекрасных мраморных скульптур.
Так как фонарик у меня все же бумажный, то я  использую в нем свечку на батарейках.
Ссылка на картинки с фонарями Рима







Хочу оказать немного фотографий процесса изготовления этого бумажного кружева:

 При раскрашивании что я только не использовала)))  И акриловый грунт грубой кистью для текстуры в несколько слоев, и  голубую акварель, и перламутровую акриловую эмаль местами и даже немного белого глиттера.

Приму участие в задании блога Домик рукодельницы, так как фонарик получился идеальным украшением дома для морозных зимних вечеров)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. очень красивая работа! :)
    спасибо от Домика Рукодельницы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. я сначала решила, что он собран из чипборда, потом прочла, что он вырезанный и решила, что на плоттере, а потом оказалось, что еще и вручную..ого сколько работы!!)) очень красиво и нежно получилось)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!))

    ОтветитьУдалить