воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Звездочки

В ноябре видела анаонс у Натальи ее СП "Позвездим" по пошиву звездочек.  Оба этапа рассматривала прекрасную подборку. Но все не решалась поучаствовать. Швея из меня еще та....((
Но в пятницу у сынули в садике дали задание принести в понедельник хотя бы по одной небьющейся игрушке, чтобы украсить елку в группе.
Конечно у меня есть простые шарики, но почему бы не сделать игрушки своими руками, и я решила поучаствовать в СП)))))))
Так как я первый этап пропустила, то я его догоняю и сразу показываю вам 2 звездочки)))
1 этап ОЭ что то вязанное, пайетки, бусины или бисер. Не обязательно использовать все оэ, можно на выбор)))
2 этап ОЭ  кружево/шитье/что то металлическое.
Первая голубая
 У меня паетки в форме снежинок, дырочки я заклеивала стразами.
Цветок ручной работы.




 Вторая звездочка  розовая
 Из ОЭ - кружево и шитье

 Вот какие две штучки. Буду дальше продолжать СП)))))))


Банеры
 

Участвую в творческом задании блога Чердачок тетушки Совы "новогодний декор"


А еще покажу их в еще одном СП  - заключительный этап  Полезного СП с Mari-scrap.
Я уже показывала свой новогодний венок к этому этапу, а теперь покажу и игрушки на елку)))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. Детский сад отлично мотивирует на создание красоты) Звездочки отличные и спасибо что присоединились)

    ОтветитьУдалить
  2. Ткань в скрап-работах придает особое очарование - звездочки очень уютные получились! Спасибо от ЧБ "Mari-Scrap".

    ОтветитьУдалить