воскресенье, 29 марта 2015 г.

1 этап СП "МИНИКИ"

ОЭ первого разворота: металлическое украшение


Первый этап я можно сказать проспала, так что теперь в догоняющих.
Маленькую историю, не относящуюся к СП расскажу))) Хотя именно по этой причине я в будние дни ничего не могла сотворить, хотя я думала о том что надо-надо делать.
Просто у меня простыл Кирилл, в понедельник сопли, кашель - все прелести простуды и в 12 ночи понедельника - температура 38 с лишним. Дала панадол позвала мою маму  посидеть во вторник с Кирюшей. А то мне как-то не комфортно перед начальством каждый месяц на больничный ходить. А тут во вторник мама отдыхает, в среду, четверг - муж, в пятницу мы вообще к мое маме отвезли его (она 2/2). Но не суть. Суть в том, что больше температуры у него не было.
Во вторник вечером я пришла с работы, бабушку домой отправила, пока  на кухне готовила, ребенок в комнате залез на стул  и достал с полки (довольно высокой) панадол  и самозабвенно его выпил..... Благо там не больше 1/3 было (а может и меньше, я не помню точно, так как в понедельник температуру поанадолом сбивала в 12 ночи  в темноте количество оставшегося в бутылочке не проконтролировала.
Я в панике по пердозировке, инструкцию читаешь - так там вообще страхи. Рвоту вызвать не смогла. Пришел муж с работы, говорит вызывай скорую. Вызвали, прокатились на скорой до больницы, сначала в одну на осмотр, потом в другую. И в последней нам сказали, что прошел час все уже всосалось, признаков передозировки нету, и уже не будет. Пару дней попейте полисорб и сегодня просто посмотрите ночью за его состоянием.
А ребенок был тааак доволен! На скорой покатался, с дядями-тетями пообщался, был бодр и весел.
И вот то ночью я не спала почти. Все смотрела вдруг ему хуже. Конечно температура снизилась, тем более во сне. Думала упадет ниже 35 - снова вызову скорую. Но не упала... минимум 35,1, а к 7 утра стала 36,7)))))) Ребенок своего состояния не ощутил, так как уснул в машине по дороге из больницы до дома, так как было уже 10 вечера.
Бесснонная ночь давала о себе знать всю неделю. Так что в свое удовольствие и релакс с перебиранием скрап-бумаги я устроила себе вечером пятницы, тогда то и начала догонять СП.

Извиняюсь за много "букАф", начинаю рассказывать про миник:
Как то, неделю назад на работе. рассказывая увлеченно о своем хобби, моя коллега предложила, раз я все равно буду делать альбомчик, то может она выступит заказчице и подарит его своей подруге. Это меня несказанно радует)))))
 Альбомчик 15х15.
Бумага от Скрапберриз. Коллекции Элегия и Пробуждене. Топсы от Scrapmodern. Высечки-завитки из штампов  InkaDinkaDo. Ну остальное по мелочи, в зависимости от ОЭ и от моей прихоти)))))



 Эмбоссинг будет так е на каждо страничке всего альбома пудра Рэнджер (красная с блеском).
Черная рамочка тоже эмбоссинг - рэйнджер черная сверхтонкая.
 Точки на завиточках (ух стихи). я делаю объемными благодаря глосси акцентую


 Открывается эта раскладушка вверх. А вот что внутри:

Баннер Арт-базарчика



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Маришка, вы опять болели(((( Ну что же за напасть такая.Гони ее прочь поганой метлой ))) А когда про передозировку читала, аж мурашки побежали, перескакивала через слова, чтоб найти "ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОРОШО". Нашла и полегчало ) Чувствую, что миник получится чудесный! А как еще и на заказ, это радует вдвойне )

    ОтветитьУдалить
  2. вот такой он у меня проказник. В прошлый раз он на прогулке всадике льдинки пробовал- простыл, а в этот раз в носках в садике залез в "бассейн" (ногомойка) с ледчной водой и шлепалтам, пока воспитатель не появилась. Вот в результате снова простыли.
    А по передозировке - это я паникер. Доза в принципе суточная, но он ее разом выпил. А в инструкции про передозировку такмного и такстршно написано,парацетамол оказывается опасная штука в больших количествах((( а Кирилл вечером уснул, утром на бодрячке проснулся, словноничего не случилось. Зато вот мги нервы невернуть(((((

    ОтветитьУдалить