пятница, 6 марта 2015 г.

СП "Ботанический стимпанк". 4 этап

СП "Ботанический стимпанк". 4 этап
Обязательные условия:
- что-то прозрачное,
- цветы/бутоны,
- ткань/тесьма.
И конечно, общая тема - ботаника + стимпанк.

Много писать не буду, а просто быстро покажу мои вечерние фото нового разворота


 правый
 Тэг в кармашке можно разместить хоть горизонтально, хоть вертикально
 Вот такой вот тэжик с сухоцветами. Краску добавлять не стала. У меня  нет алкогольных чернил и у меня остальная часть альбома без красок. Нужно придерживаться выбранного стиля.
В тэге 2 ОЭ - прозрачное и цветы, бутоны.
 Нраааавится))))))
 А где же место для фото?  Убираем две скрепки

Кстати цепочка внизу справа - подвижный элемент.
Зеленая полосочка с бахромой - это ОЭ - ткань.  Настоящий брезент между прочим)))) Ну и тесьма тоже присутствует:
 А сама картинка откидывается
Правая страничка с кармашком
 Фото просто для примера, для размера и вообще для придумок с различными кармашками-открывашками.

 А знаете из чего кармашек? Из пленки. Эта пленка была одной из защитных слоев дя пленки, которая защищает экран планшета.

 Из недоделок: не добавила брызги (на остальных разворотах они есть). Не подобрала веревочка к тэгу. Доделаю когда соберу весь альбом.



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

5 комментариев:

  1. Тэжик шикарный!) Идея с кармашком прозрачным отличная! А еще смотрю, тесьма как у меня.. А потом вспомнила, что моя и есть)))) Так приятно, что нашлось ей место)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот! Стимпанк совсем не мое, но то, что мастерицы деают в этом стиле рассматриваю с превеликим удовольствием) Тег просто суперский! Себе тоже такой захотела. Осталось дождаться лета и ободрать полянку посимпатичней;)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный тег с травками! Кармашек удачный, смотрится очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, мне очень нравятся твои идеи с кармашками. Тэг очень клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, тэг очень мил! Тонкие веточки так трогательно смотрятся в пленке. Здорово!

    ОтветитьУдалить