воскресенье, 17 мая 2015 г.

Отчетно-благодарственный пост)))))

 Все отправленные и полученные АТС у меня находятся в табличке на гугл-диске (ссылка)
Я выиграла журнальчик от портала Скрап-инфо))))) Уииии, благодаря чему поучаствовала в Скрапбукере-2015)))))

Иришечка прислала прошлогодние АТСочки!!! Солнышко, спасибо, что нашла время и не забыла))))
От Елены из Южноуральска! Привет, соседка))))
От Анастасии Золотаревой! Восхищаюсь ее шебби))))
От блога Скрапстимпанк!!!!!! Вы не представляете как приятно и сколько красоты! Обожаю этот блог, их задания и вдохновение, которое они дарят!
От Мышки Мани! Мауля твои подвижные АТС просто супер!!!!!!!
 В блоге Арт-кладовая был розыгрыш бесплатных штампов. Не правильно прочитав условия я бы ничего не получила, но Женя была так добра, что предложила оплатить только доставку, и все равно выслать штампики))))Штампы распределялись по конвертам случайным образом, вот такая красота мне досталась:



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

3 комментария:

  1. ах, как же приятно-то получать эти конвертики!!!
    и приглашаю в гости за кусочком счастья http://malenkaradost.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html может и от меня прилетит конвертик)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Рада, что моя АТС уже дошла)

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты! Надеюсь, кружево пригодится тебе в работе:)
    Удачи в "Скрапбукере-2015"!

    ОтветитьУдалить