воскресенье, 3 мая 2015 г.

Inspiration: Блокноты на пружине в стиле Mixed-media

Всем привет))) Надеюсь вы отлично празднуете первомай))
Может быть кто-то заметил (а может  не заметил), что спустя 12 выпусков ScrapHack 18 апрелея я ничего не опубликовала, я закрыла эту рубрику. Нет у меня не закончились идеи, я по прежнему многие штучки-украшалочки пытаюсь сделать сама, ну или придумать как сделать. На базе моего блога я не вижу заинтересованности в моих мини МК.
Но цу меня для вас подготовлена другая рубрика)))
Inspiration - ВДОХНОВЕНИЕ
Раз в месяц в блоге Viva la vista будут публиковаться мои подборки-вдохновлялки, с красивыми и интересными работами самых разных мастериц)))))
И первой статьей выступает:

Inspiration: Блокноты на пружине в стиле Mixed-media

Стиль микс-медиа (от англ. mixed-media - «смешение стилей»один из наиболее сложных, но и самых интересных стилей скрапбукинга
Краски, спреи, гессо, штампы, обрывки книжных страниц, трафареты и маски - материалы, которые наиболее часто можно встретить в арсенале скрап-леди, увлекающихся этим стилем.
Все это доказывает то, что скрапбукинг - не просто хобби, а искусство, отображающее внутренний мир художника. 
Предлагаем вам насладиться подборкой блокнотов на пружине в стиле mixed-media

Источник







140812 002


















Steampunk journal, notebook, mixed media, vintage, scrapbook ~ The Unlocking
Надеюсь вам понравилась подборка и она вдохновит на создание ваших личных шедевров)))))
А еще очень хочу услышать ваше мнение о новой рубрике))))

Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Рубрика отличная, подборка потрясающая! Девочки, подскажите, кто знает, какую максимально толщину пробивает Зуттер? У меня переплетный картон 3мм+пасты/грунты/краски+скрапбумажка - он не смог пробить(((( Пришлось срочно дырку под кольца делать... Спасибо!

    ОтветитьУдалить