вторник, 5 января 2016 г.

Набор в ДК СкрапСтимпанк

Привет!
Многие знают про мою любовь к шестеренкам. Про, то что стиль стимпанк меня манит, чарует, привлекает, завораживает!
Ну, если не знали, то знайте,ведь это действительно так!
Пробуюсь в ДК Скрапстимпанк!




Немного о себе:
Меня зовут Марина, ник Airinis.  Мне 30 лет (если честно в эту цифру никак не могу поверить!). Все как у всех: любимый муж, ненаглядный сыночек, работа. В скрапе я чуть более 2,5 лет. Была в составе 6 ДК, из которых было 2 фото ДК. На данный момент являюсь соавтором Viva la vista и состою в ДК Evolution scrap. Работа в ДК - стимул творить, стимул держать уровень, стимул гулять по чужим блогодомикам, восхищаясь чужим работами!
В стиле стимпанк я творю не так чтобы часто, но надеюсь, что если меня примут в ДК - это послужит дальнейшему развитию этого стиля в моих творениях!
Ну и несколько работ:
Я в основном кардмейкер:



 Но еще больше мене нравится создавать альбомы:
 Использовать необычные конструкции
Хотя первоначально я пробовала стимпанк на зуб при помощи АТСок
 Ну и конечно люблю творить  альтерскрап




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Работы очень красивые) тоже полюбила в этом году стимпанк) Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить