суббота, 9 января 2016 г.

Я люблю стипанк)))))

Приветик)))
Я люблю стимпанк. К чему я это?
Да к тому, что у нас в VLV проходит задание Мой любимый стиль!
У вас есть любимый-прелюбимый. Не суть что вы творите в нем "раз в пятилетку", главное он вам нравится, импонирует, тянет, манит и завораживает!
У меня много стилей в которых я творю(могла бы творить). Считаю что при желании можно научиться любому! Но я очень люблю шестеренки..... А эти всякие шестеренки утягивают еня в стимпанк)))))))




По скетчику Киевского скрап-клуба




Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

2 комментария:

  1. Марина, такие интересные переливы на шаре. Очень интересный стимпанк получился. Спасибо от КСК.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, такой романтичный стимпанк вышел) Воздушный шар придал работе неповторимый шарм. Спасибо от КСК!

    ОтветитьУдалить