вторник, 7 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - 2 этап

Привет))
Раз уж я ввязалась в СП, то очень стараюсь не нарушат сроки!
Так что встречайте мой 2 этап. Миник-гармошка!

Ой весна-весна, что ж ты со мной делаешь так и тянет на розовое и фуксию, нас всевозможные сладости и нежности))))
Размер 10,5 х 15.5 см
На страничках имеются кармашки, идеальны для размера фото 9 х13, но при сильном желании, уверена,что можно и 10 х 15 в притык поместить в кармашек.

















Я снова тренируюсь снимать видео:

А еще покажусь в заданиях
Скрапнутые


Вензелик



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

10 комментариев:

  1. Очень яркая и теплая открыточка! Спасибо за участи от блога Вензелик!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий и такой насыщенный миник))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто конфетный миничек получился! Спасибо, что любите миники так же, как и ScrpMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-ярко!Наверное, после зимней серости) Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный миник. Спасибо за видеообзор. Рада, что творите в совместном проекте блога ScrapMir:))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо что творите вместе с блогом Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный альбомчик, такой вкусненький)) Спасибо от Скрапнутых)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый миничек получился! Спасибо от блога "Скрапнутые"!

    ОтветитьУдалить