вторник, 14 марта 2017 г.

СП "Lovely mini" - 3 этап

Привет!
Ну вот и третий малыш готов )))
Опять в позитивных цветах. Когда в жизни не все так хорошо, тогда путь хоть в скрепе будет ми-ми-ми и позитив и радость)))) Весна меня свела с ума, поэтому снова в приоритете розовый цвет! И бабочки! Ведь скоро все расцветет!



Миник на 5 разворотов
Размер 11,5 х 11,5 см
Бумага Polkadot Ботаника
Тканевая обложка
Примечательно, что в его основе настоящие почтовые конверты. Как-то раз в подъезде лежала стопочка конвертов с рекламой Бинбанк. почтальон не стал их вкладывать в каждый почтовый ящик. Но я точно знала. что они мне пригодятся! Даже знала что они мне пригодятся для альбома. И ждали они своего часа года два!
Причем сразу мне в голову не приходило разрезать конверт 22 см пополам! Вот и лежали конвертики.
А тут  словно озарение, взят их за основу, разрезав пополам!
 Вот что получилось:









 А выдумаете что там за ажурчики - потяни и вытащищь тэжик))))))

Ну и по традиции видео, на котором более понятно где находятся кармашки



Единственное не пойму что я не так делаю, у меня не фокусируется изображение на некоторых объектах. Снимаю на фотоаппарат. Причем фото выходят отличные, а вот видео....

ПОучаствую в задании блога Скрапнутые



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

6 комментариев:

  1. Действительно весенний альбомчик получился ) И конверты дождались своего часа! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Бинбанк и представить не мог, как их конверты здорово могут выглядеть!)))) Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, у меня же тоже стопка конвертов лежит))Надо тоже пустить в ход!
    Спасибо, что творите с блогом ScrapMir. Миник получился очень милым))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный миник! Кармашки и правда отличная идея!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он крутецко-мимишный Спасибо за участие в задании от блога "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный альбомчик!
    Совет по съемке - когда Вы начинаете снимать на фотоаппарат, нажмите кнопку и немного задержите ее в нажатом состоянии, объектив автоматически наведет резкость, и так будет сниматься.
    Да, спасибо, что участвуете в нашем СП! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить