вторник, 5 декабря 2017 г.

Марафон новогодних открыток. Арт-кладовая Этап 1

Привет!
Я с новостью! Меня пригласили в ДК блога Арт-кладовая! Неожиданно, невероятно, приятно, ответственно)))))


И я уже готова участвовать в СП! Ведь у меня в последнее время только и мыслей что делать предновогодние открытки!
У нас как раз сегодня стартовал 1 этап!

Суть марафона - сделать не сложные открытки,такие какие бы сделал новичок. при этом на каждый этап свое интересное  задание.
На  1 этапе  ОЭ - имитация снега + штампинг


 Имитация снега выполнена при помощи акриловых хлопьев.
В работе был использован штамп от АртКладовой - Щенок.

А еще я решила,что буду заставлять себя публиковать 1 пост в день здесь или в Виве!)))) У меня столько непоказанного: 2 альбома, несколько открыток, пара альбомов - недоделок, так что у меня есть что показать и это надо делать!  Пора себя дисциплинировать)))))) Никто не хочет присоединиться к моему порыву - посты в блоге - каждый день?

А вот с этой открыткой поучаствую с этой открыткой в задании блога  Скрап-товары










Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

4 комментария:

  1. Я бы с удовольствием присоединилась))). Но я начинающий блогер, с июля этого года всего. И у меня больше 20 постов в месяц не выходит. В среднем). Думала, что это много)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, для меня 20 постов в месяц тоже многовато. Просто одно время мне было лень писать посты в блог. И таких вот неопубикованных работ накопилось довольно много. Я тут статистику посмотрела, за весь октябрь 3 поста, за ноябрь 2 поста, а работы то творятся: для коллег,для ДК. от я и решила что в декабре опубликую все что не опубликовала в этом году ранее. К тому же сейчас марафоны у 2-х моих ДК. Да и в Viva la vista я хочу чтоб все красиво и правильно публиковалось.

      Удалить
    2. Понятно). А у меня образовалось очень много свободного времени. Поэтому с головой ушла в разные СП), понравилось, втянулась. Поэтому и 20 постов в месяц.
      Жду новых Ваших работ, с удовольствием читаю и смотрю.

      Удалить
  2. Чудесная открытка,спокойная палитра.Спасибо за участие от блога Scrap Товары

    ОтветитьУдалить