четверг, 7 декабря 2017 г.

Осенний миник

Привет)))
Продолжаю свой ... ну не совместный проект (так как веду его сама по себе)... скажем так:  Личный проект - каждый день по посту в блоге)))))
И не думайте что я пропустила день! Вчера я опубликовала новое  задание в Viva la vista)))
Но сегодня я вам покажу не откытку, а осенний миник.
В блоге Доступный скрап в октябре я решила выступить  с сольным СП. Рисовала баннер, придумывала задания, вдохновляющие картинки, итересное описание и ...... увы и ах ни одного участника....... КАК?!!!  Что не понравилось читателям?  Грустно, последний этап с обложкой даже не вышел... я в печали........
Добавлю просто так ссылочки на этапы,жалко терять
1 этап2 этап 3 этап4 этап

Обложку я так и не показала.
Но наверстываю в своем блоге.
Берегитесь, много фото


























Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. Отличный альбом! Я заглянула в блог. увидела СП, очень понравился...Но уже участвовала в 8 СП, так что не потянула бы. Печально, очень, что не набралось участников.

    ОтветитьУдалить