четверг, 10 мая 2018 г.

Панно на материнской плате

Привет!
У нас в Viva la vista стартовало Секретное задание. Инициатором задания выступила я, что вдвойне приятно))))

Поэтому по-секрету с вами делюсь моей новой работой!



Хочу показать вам панно. Но не совсем обычное для скрапа. Я его сотворила на старой материнской плате от компьютера.
Получился этакий киберпанк в котором смешаны микросхемы шестеренки, цветы, много слоев краски, объема  и различного декора.
Ловите много фото, потому что сделано с любовью))) А краски-металлик на фотографиях и в половину не так прекрасны как в реальности.
Само панно утопает в золотой акриловой краске, спреях Авантюрин и Роза в золоте. Фотография словно светится благодаря серебряной акрилке.
Единственное о чем я жалею - это то, что панно снято на телефон, так как мой фотоаппарат все еще в ремонте и ждать мне его еще пару недель иначе бы я наверно вас засыпала фотографиями с крупным планом каждой детальки панно)))))))))



 В чем же заключается секрет?
Просто обычно, в большинстве своем, странички и работы на холсте статичны  и не имеют подвижных элементов.
Но это немой случай!
Открываем рычаг

 Поднимаем рамку и достаем фото. При желании меняем его)))

По сути  я воспользовалась реальным элементом материнской платы. Тут когда-то стоял процессор и вентилятор. Я оставила данный элемент  в движении.
Думаю получилось интересно))) 






Поучаствую в заданиях:






С прямоугольниками на материнской плате, с кругами от транзисторов,квадратом с фото окажусь в блоге Доступный скрап


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

9 комментариев:

  1. Класс!!! идея и воплощение - все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина - панно, просто Восторг!!! Очень нравится! Спасибо от меня и Зайки)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер идея! А исполнение...Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Панно на материнке - это что-то новенькое. :) И выглядит просто супер! Идея и воплощение - на высшем уровне.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто и "геометрично", воплощение идеи восхищает! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  6. неописуемая красота,а когда идея и фото сходятся воедино все становится еще прекраснее,спасибо что творите с блогом Избушка Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  7. Крутое панно, браво!!! Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить