суббота, 5 мая 2018 г.

Фиолетовая открытка

Привет! Если честно я практически выпала в апреле из блого-скрап-жизни. Суть в том, что я сдала свой фотоаппарат в ремонт. Он стал плохо фокусировать изображение. На экране горел код ошибки. Вроде снимает, на фотоаппарате нормально, а переносишь на комп и видишь. что изображение размазано, словно снято в движении, руки тряслись.
Сдала 2 апреля, а в конце апреля сказали что нужен оригинальный шлейф объектив, что аналоги не подошли, они его закажут и ждать еще 2-3 недели + время на ремонт. В своих ДК я сразу предупредила, что выпала из обоймы пока нет фотика. Но когда узнала что сроки ремонта увеличены до конца мая, то  делать нечего пришлось творить, выпускать работы по заданиям в качестве вдохновения. При этом я снимаю работы на телефон.
Вот такая печальная история.
И вот сегодня показываю Вам работу по доске вдохновения в Арт-кладовой:




А вот и моя открытка:
Фиолетовый — один из самых таинственных и неоднозначных оттенков. С давних времен люди отмечали его мистическое влияние на психику, в том числе и выражающиеся в магической притягательности этого цвета.В психологии фиолетовый цвет в первую очередь связывают с чувственностью и сильной эмоциональностью.
Надеюсь вам понравилось читать про фиолетовый цвет! Присоединяйтесь к нашему заданию!

Темный фиолетовый цвет, в котором преобладает синий оттенок, символизирует грубую силу и властность. 


 Доминирование красного, проявляющиеся, к примеру, в сиреневом цвете, психологи связывают с эмоциональной незрелостью, импульсивностью и инфантильностью. 

 А вот светло-фиолетовый оттенок обладает мягким успокаивающим воздействием и ассоциируется с нежностью и деликатностью.

При создании открытки использовались штампы Арт-кладовой: листья и ажурные элементы



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

1 комментарий:

  1. С техникой оказывается жить проще, привыкли). Печально. Надеюсь, отремонтируют хорошо.
    Штампики не моя стихия, всегда удивляюсь как интересно их применяют. Классно!

    ОтветитьУдалить