пятница, 6 ноября 2020 г.

4 и 5 этап совместного проекта "15 х 15"



ПРивет!
 Что то я совсем упустила вас проинформировать, что  СП  15 х 15  уже завершается, завтра последний день приема работ к 5 заключительному этапу!!!!!

Для 4 этапа я делала АТСки

Я решила  использовать 2 листа (по половинке) и кучку обрезков. Воплотилось это в  серии АТС "Пожелания". ; милых АТС больше похожи на мини-открытки))) ОЭ - паетки.  Из материалов бумага из набора,  паетки, брадсик,  ацетатный лист с цветами от АртУзора.   




А на пятом  этапе я показала коллаж из всех работ
Это был отличный опыт! Интересный сюжет! И расход наборчика 15х15 см , который лежал у меня давно, а вот все никак не использовался! А теперь у меня и миник, и коробочка, и открытка, и АТСки!!!! Очень радостно за участников!  С удовольствием смотрела на их работы! Это было круто!!!!!!!



Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий