среда, 18 ноября 2020 г.

Первая новогодняя открытка

Привет!
 В ЯрСК новый скетч!  


 Этот скетч натолкнул меня на первую в этом году новогоднюю открытку! 
Но если честно, я не любитель их делать. Новый год в стиле CAS мне как то больше по душе. 
Лишь благодаря скетчу решила сделать что-то этакое. У меня новый год в скрапе всегда с тяжелым разгоном почему то происходит.
И рождалась эта открытка в муках творчества! 
Сначала хотела приглушить интенсивный зеленый, потом у меня стало много яркого и красного, бантик был из алой ленты. Пришлось просить от помощи девочек из ДК.
Предложили заменить ленту на бечевку. Слегка приглушила цвет на лосе, там тоже алый был прям уххх.
В итоге использовала много разных материалов: скрапбумага, текстурная паста, блестки, деревянный чип с оленем, шнур, вырубка, сухой лимончик, помпоны, золотые ягодки, зеленая акварель, черная и белая акриловая краска.





Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий