пятница, 29 октября 2021 г.

Альбом про мое лето 2021

Привет!
В рамках этого проекта я делала альбом со своими фотографиями.
Отмечала места, где наша семья отдыхала летом 2021 года.
Размер 15 х 15, вмещает 26 фото.
На каждый этап были сви обязательные элементы. 
Каждый разворот можно рассмотреть у меня в группе в ВК или в блоге ЯрСК.
А вам я показываю уже готовый результат!)))


А вот и видео)))


Вот и закончен альбом о летних путешествиях в 2021 году! Мне понравилось над ним работать. Понравилось использовать необычные материалы, такие как настоящая карта, а так же кальку, которую я использовала в качестве подложек под фото. Получилось весьма уютно. Считаю, что стиль во всем альбоме единый. Главное, он хранит очень теплые вспоминания.


Спасибо за просмотр, мне приятно читать ваши комментарии)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий